Наружная реклама, в поисках компромисса

03.10.2014
 Как и во многих других городах страны, в Сургуте начали бороться с обилием рекламы, которая заполонила улицы, со всеми этими щитами, баннерами и растяжками. Доходит до смешного, фотографы не могут выбрать вид города, что бы в кадр не попала реклама. Представители властей уже успокаивают рекламные агентства, разъясняя, что уберут, во-первых, не всю продукцию, во-вторых, не сразу, а этапами. В первую очередь будет убрана с улиц та, что плохо закреплена или слишком большая. Мотивация проста - признано, что она опасна для населения. 
 
В Сургуте много крупных биг-бордов, размерами до 18 квадратных метров, которые, как жалуются жители, отвлекает от управления автомобилями при поездках по улицам города. Да и облик Сургута, мягко говоря, не украшают. ладно, что фотографы не могут найти вид для фотографии, простым горожанм становится тошно смотреть на всё это безобразие. Согласно новому распоряжению городских властей, теперь максимально возможная площадь плакатов будет уменьшена в 3 раза.
 
Представители администрации прогнозируют, что после успешного выполнения задачи должно быть убрано с улиц до 6 сотен различных носителей, что уменьшит общий объем рекламы примерно в 4 раза, сведя на нет ту, что нарушает требования закона. В Сургуте надеются все необходимые работы закончить к новому, 2015-му, году.
 
Наружная реклама, в поисках компромисса