Лицензированные фотографии Красноярска


Последние комментарии любителей фотографии

от: Аноним
 в 17.01.2016
Почему невозможно? Поезжайте в Туруханск или в район Диксона - там вообще у Енисея противоположного берега практически невидать, сплошная белая пустыня.
от: LIS
 в 24.12.2015
Справа ближний дом - Гладкова, 21. Гладкова, 13 - дальше, он с магазином в первом этаже. Грузовик - ЗИЛ-ММЗ-555.
от: Сергей
 в 19.11.2015
Похоже, начало плато Путорана восточней г.Норильска, около Талнаха. Рядом с этим местом находится Талнахская обогатительная фабрика (ТОФ). Если не ошибаюсь, на этой горе сейчас даже небольшая горнолыжная трасса есть.
от: Антон
 в 24.06.2015
Дом по ул. Матросова, 18 (в котором находится магазин "Ермак") построен в 1968 году. Открытие произошло в этот же год.
от: Антон
 в 24.06.2015
Ярослав. Дом по ул. Матросова, 18 (в котором находится магазин "Ермак") построен в 1968 году.
от: Антон
 в 06.06.2015
Автору фотографии: На фото изображен не первый 9-ти этажный дом на пр. им. газеты "Красноярский рабочий", а второй. Первый 9-ти этажный дом на этой улице и в г. Красноярске в целом построен на пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 83 (ресторан "Такмак). Дата постройки: 1966 г. А на фото первый панельный 9-ти этажный дом. Дата постройки: 1967 г. Так что и с датой фотографии тоже, видимо, ошибка в описании.
от: Антон
 в 06.06.2015
Автору фотографии: На фото изображен не первый 9-ти этажный дом на пр. им. газеты "Красноярский рабочий", а второй. Первый 9-ти этажный дом на этой улице и в г. Красноярске в целом построен на пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 83 (ресторан "Такмак). Дата постройки: 1966 г. А на фото первый панельный 9-ти этажный дом. Дата постройки: 1967 г.
от: Андрей
 в 28.04.2015
На фото Гагарин не в Красноярске , а на строительстве Красноярской ГЭС, среди строителей. Есть фотографии Гагарина в Красноярске среди людей. Но её тогда запретила цензура публиковать в газете. Так как Гагарин был идолом для партийной прессы, он не мог на фото в газете просто стоять среди людей
от: Димыч
 в 23.04.2015
Это не для Красноярской,а для Саяно-Шушенской
от: Ирина
 в 29.03.2015
Объясните,пожалуйста,кто знает! Где была ул.Сталина и ул.Советская и когда они быль переименованы?
от: rusinvent
 в 14.02.2015
Замечу, что на о. Отдыха справа от моста видна площадка - вход в парк. Там была и парашютная вышка
от: rusinvent
 в 14.02.2015
Ответ прост: остановка не вошли в кадр - она немного ближе
от: rusinvent
 в 14.02.2015
На заднем плане Дом просвещения. И над ним, кажется, факел просвещения
от: Вовочка
 в 22.12.2014
Была. Но дом точно тот - "по кирпичикам" сравнил.
от: Местный
 в 18.12.2014
Ну может она(остановка) просто не обозначена, или её все таки не было
от: Вовочка
 в 13.12.2014
Да! Всё верно! Специально сфотографировал (каждый день хожу мимо)отличительный признак - "тёмные" угловые облицовочные кирпичи. Совпали "один в один". Это снимок, действительно, от дома № 92 в сторону дома № 90. Вопрос об общаге и здании старого автовокзала отпал при близком рассмотрении. Но остаётся последнее - где остановка?
от: Вовочка
 в 12.12.2014
Тогда справа должна быть остановка "Перенсона". Она была задолго "до меня", т.е. в 60-е г.г. она уже была. Но там её нет. И нет общаги пед.института по К.Маркса, 103, хотя она ещё раньше была построена. В этом случае было бы чуть далее видно её верхний этаж и крышу над частными домами. Если светлое здание - бывший автовокзал, то рядом стоящее тёмное здание не может быть этой общагой, т.к. она была и есть ниже.
от: Местный
 в 29.10.2014
Я думаю все эти данные реально можно найти в её личном деле, которое возможно сохранилось (если вандаллы-коммунисты не уничтожили) в краевом архиве.
от: юлия
 в 27.10.2014
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как у данной женщины отчество, где проживала и есть ли у нее дети.??